Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

СВЕДЕНИЯ ОБ ОО

НАША ЖИЗНЬ

РОДИТЕЛЯМ

Форма входа
Логин:
Пароль:

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
МБДОУ детский сад "БЕРЕЗКА" Сеченово


Среда, 01.05.2024, 15:29
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 47
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

При проведении режимных процессов следует придерживаться следующих правил:

1. Полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей (во сне, питании).

2. Тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели.

3. Привлечение детей к посильному участию в режимных процессах.

4 .Формирование культурно-гигиенических навыков.

5. Эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов.

 6. Учет потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребенка.        

Медицинский работник | Просмотров: 3406 | Добавил: berezka | Дата: 03.12.2012 | Комментарии (0)

   Мелкая моторика – это совокупность скоординированных действий мышечной, костной и нервной систем человека, зачастую в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких, точных движений кистями и пальцами рук и ног. Часто для понятия «мелкая моторика» используется такой термин как «ловкость».
учитель-логопед | Просмотров: 738 | Добавил: berezka | Дата: 10.11.2012 | Комментарии (0)

  Даны советы и рекомендации родителям для развития речи ребенка.
учитель-логопед | Просмотров: 787 | Добавил: berezka | Дата: 10.11.2012 | Комментарии (0)

   Скарлатина — острое инфекционное заболевание с характерной сыпью, гнойно-септи­ческими и аллергическими осложнениями, а также заболеванием гортани, вызываемое стрептококком. Перенесший скарлатину сохраняет к ней стойкий иммунитет.
Медицинский работник | Просмотров: 684 | Добавил: berezka | Дата: 02.10.2012 | Комментарии (0)

  Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается – речь, игра, общение со сверстниками, первые представления о себе, о других, о мире. В первые три года жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности – познавательная активность,  любознательность, уверенность в себе и доверие к другим людям, целенаправленность и настойчивость, воображение, творческая позиция и многие другое. При чём все эти способности не возникают сами по себе, как следствие маленького возраста ребёнка,  но требуют непременного участия взрослого и соответствующих возрасту форм деятельности. 
Педагог-психолог | Просмотров: 2489 | Добавил: berezka | Дата: 20.09.2012 | Комментарии (0)

Как радуются родители, когда их малыш произносит первые звуки! И как приятно, когда он начинает четко и правильно выговаривать целые слова. Конечно, всем хотелось бы, чтобы ребенок заговорил раньше, а его произношение было бы понятно окружающим.
Непременным условием для развития речи является способность слышать. Даже незначительное снижение слуха в раннем возрасте вызывает задержку речевого развития.
Уже к трем годам дети имеют достаточно большой объем слуховых впечатлений, но они еще не умеют управлять своим слухом: прислушиваться, сравнивать, оценивать звуки по силе, тембру, характеру, ритмической структуре. Способность слушать и понимать звуки - назовем ее "речевой слух" - не возникает сама собой даже при наличии острого природного слуха: ее нужно целенаправленно развивать.
учитель-логопед | Просмотров: 2078 | Добавил: berezka | Дата: 25.08.2012 | Комментарии (0)

Развитие речи ребенка - один из самых волнующих вопросов для родителей. Все мы знаем, что речь – это мощный и важный фактор и стимул развития ребенка. 
    Очень важно, чтобы родители знали, что является специфической особенностью для данного возраста,  что отклонением от правильного развития речи, а что относится к ее расстройствам. Чтобы увидеть, есть ли проблемы у ребенка и в чем они заключаются, необходимо сопоставить развитие речи в норме с тем, как протекает речевая деятельность Вашего ребенка. 
учитель-логопед | Просмотров: 692 | Добавил: berezka | Дата: 25.08.2012 | Комментарии (0)

Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский садик несомненно является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями. Адаптация включает широкий спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в дошкольном учреждении. Т.е., как вы уже поняли, каждый ребенок привыкает по-своему. Однако, можно отметить некоторые закономерности, про которые хотелось бы рассказать родителям.
Медицинский работник | Просмотров: 1014 | Добавил: berezka | Дата: 25.08.2012 | Комментарии (0)

Отит (otitis; греч. us, otos ухо + -itis) - воспаление уха. Различают наружный, средний и внутренний. Воспаление слуховой (евстахиевой) трубы и передних отделов барабанной полости обозначают как тубоотит.
Медицинский работник | Просмотров: 426 | Добавил: berezka | Дата: 25.08.2012 | Комментарии (0)

ВАЖНО

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz