Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

СВЕДЕНИЯ ОБ ОО

НАША ЖИЗНЬ

РОДИТЕЛЯМ

Форма входа
Логин:
Пароль:

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
МБДОУ детский сад "БЕРЕЗКА" Сеченово


Пятница, 29.03.2024, 16:11
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная » Статьи » Учитель-логопед

В разделе материалов: 10
Показано материалов: 1-10


Развивая связную монологическую речь, важно научить ребенка пересказывать короткие литературные тексты (сказки и рассказы). Он пересказывает знакомые сказки с несложным сюжетом ("Репка", "Колобок", "Курочка Ряба"). При этом вырабатывается умение слушать литературное произведение, отвечать на вопросы взрослых, включать в рассказ взрослого отдельные слова и предложения, как бы помогая ему. Так малыш подводится к самостоятельному воспроизведению литературного произведения.

учитель-логопед | Просмотров: 474 | Добавил: berezka | Дата: 19.11.2015 | Комментарии (0)

При формировании правильного звукопроизношения традиционно соблюдается ряд общих требований к этапам логопедической работы.

Существует определённая последовательность введения звуков в речь. Сначала ставятся «простые звуки»: А, У, О, И, Э, Ы; Б (Бь), П (Пь), М (Мь), В (Вь), Ф (Фь). После того, как данные звуки появились в самостоятельной речи ребёнка, начинается работа над: Т (Ть), Д (Дь), Н (Нь), К (Кь), Г (Гь), Х (Хь), Й, С (Сь), З (Зь), Ц. Следующим этапом вводятся звуки Ш, Ж, Ч, Щ, Л (Ль). И только в самом конце ставится звук Р (Рь).

 

 

учитель-логопед | Просмотров: 19207 | Добавил: berezka | Дата: 15.10.2014 | Комментарии (0)

К 5-6 годам ребёнок должен овладеть правильным произношением всех звуков речи. Задержка в своевременном появлении звуков говорит о том, что существуют особые причины, мешающие ребёнку самостоятельно овладеть звуками. Нарушения, недостатки, дефекты произношения требуют специальной логопедической помощи. 
Чем раньше родители обращают внимание на правильное звукопроизношение у ребёнка, тем быстрее оно формируется. Ошибочно надеяться на самопроизвольное исчезновение недостатков звукопроизношения по мере роста ребёнка, т.к. они могут прочно закрепиться и превратиться в стойкое нарушение.

учитель-логопед | Просмотров: 2252 | Добавил: berezka | Дата: 26.08.2014 | Комментарии (0)

    Чтобы вовремя заметить отклонения в речевом развитии ребенка и вовремя обратиться к специалистам, очень важно знать нормы речевого развития и симптомы, при которых надо обращаться к специалистам (логопеду, неврологу, сурдологу). Этапы развития речи достаточно условны, т.к. каждый человек усваивает речь индивидуально, но все, же знание основных особенностей развития речи позволяет отграничить норму от патологии.

Родители помните «Диагнозы в карте ребенка - это не сигнал к панике, а сигнал к действию!»

 

учитель-логопед | Просмотров: 442 | Добавил: berezka | Дата: 25.08.2014 | Комментарии (0)

 С рождения ребенка окружает множество звуков: речь  людей, музыка, шелест листьев, щебетание птиц и т. п. Но из всех звуков, воспринимаемых ухом ребенка, лишь речевые звуки, и то только в словах, служат целям общения его со взрослыми, средством передачи различной информации, побуждения к действию. А прежде чем ребенок научится понимать и произносить отдельные слова, он реагирует на интонацию. Два слова, одно из которых выражает одобрение, а второе — угрозу, но произнесенные одинаково,ребенок будет и воспринимать совершенно одинаково, не различая их по смыслу.
учитель-логопед | Просмотров: 649 | Добавил: berezka | Дата: 17.12.2013 | Комментарии (0)

   Мелкая моторика – это совокупность скоординированных действий мышечной, костной и нервной систем человека, зачастую в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких, точных движений кистями и пальцами рук и ног. Часто для понятия «мелкая моторика» используется такой термин как «ловкость».
учитель-логопед | Просмотров: 724 | Добавил: berezka | Дата: 10.11.2012 | Комментарии (0)

  Даны советы и рекомендации родителям для развития речи ребенка.
учитель-логопед | Просмотров: 784 | Добавил: berezka | Дата: 10.11.2012 | Комментарии (0)

Как радуются родители, когда их малыш произносит первые звуки! И как приятно, когда он начинает четко и правильно выговаривать целые слова. Конечно, всем хотелось бы, чтобы ребенок заговорил раньше, а его произношение было бы понятно окружающим.
Непременным условием для развития речи является способность слышать. Даже незначительное снижение слуха в раннем возрасте вызывает задержку речевого развития.
Уже к трем годам дети имеют достаточно большой объем слуховых впечатлений, но они еще не умеют управлять своим слухом: прислушиваться, сравнивать, оценивать звуки по силе, тембру, характеру, ритмической структуре. Способность слушать и понимать звуки - назовем ее "речевой слух" - не возникает сама собой даже при наличии острого природного слуха: ее нужно целенаправленно развивать.
учитель-логопед | Просмотров: 2045 | Добавил: berezka | Дата: 25.08.2012 | Комментарии (0)

Развитие речи ребенка - один из самых волнующих вопросов для родителей. Все мы знаем, что речь – это мощный и важный фактор и стимул развития ребенка. 
    Очень важно, чтобы родители знали, что является специфической особенностью для данного возраста,  что отклонением от правильного развития речи, а что относится к ее расстройствам. Чтобы увидеть, есть ли проблемы у ребенка и в чем они заключаются, необходимо сопоставить развитие речи в норме с тем, как протекает речевая деятельность Вашего ребенка. 
учитель-логопед | Просмотров: 686 | Добавил: berezka | Дата: 25.08.2012 | Комментарии (0)

ВАЖНО

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz